?

Log in

No account? Create an account
Всё фигня. И это - тоже... :) [entries|archive|friends|userinfo]
Дефффачка-зай...Оп!

[ userinfo | baksa's userinfo ]
[ archive | baksa's calendar ]

Я теперь ниибаццо брюнетка, и мне вам нечего больше сказать... [Dec. 18th, 2007|05:00 pm]
Дефффачка-зай...Оп!
Сканер вашего сердца (Триникси)



1. Ваш выбор символизирует человека, который мог бы вам понравиться в реальной жизненной ситуации.
Кролик - Холодный как лед снаружи, но теплый внутри.
2. Ваш выбор символизирует впечатление, которые вы хотите произвести на человека.
Кот - Элегантность, изящность.
3. Ваш выбор символизирует поведение, которое заставило бы порвать отношения с вашим партнером (любимым человеком).
Акула - Ваш партнер такой человек, который пойдет по головам и не остановится ни перед чем.
4. Ваш выбор символизирует вид отношений, которые бы вы хотели иметь с вашим партнером (любимым человеком).
Овца - Вы оба знаете кто о чем думает ни говоря при этом ни слова.
5. Ваш выбор показывает смогли бы вы совершить измену.
Корова - Вы очень сдержаны в своих желаниях, поэтому вряд ли пойдете на этот шаг.
6. Ваш выбор демонстрирует ваше отношение к браку.
Белый тигр - Для вас брак - это нечто драгоценное, когда вы поженитесь,вы будете высоко ценить брак и вашу вторую половинку.
7. Ваш выбор демонстрирует ваше отношение к любви.
Кот - Вы абсолютно эгоистичны и думаете, что любовь - это вещь, которую вы можете заполучить в любой момент.

Пройти тест!


fuckin'shit. В каждой шутке есть доля шутки.

Пишется только в те моменты, когда чувствуешь. Когда этого нет - писать не о чем.
Мне все равно и ничего не интересно.

Самое страшное - умирать и не иметь возможности попрощаться с человеком, которого любил всю жизнь с рождения до встречи, в то время, что вы были вместе, и все время после расставания.
Поэтому я буду жить вечно!

А у кого в декабре нет сессии или депрессии - тот дурак и чуждый элемент =/
...я все сказала...
Link

Текущее [Nov. 22nd, 2007|03:27 pm]
Дефффачка-зай...Оп!
[Current Mood |dead]

Жизнь кончилась, сессия начинается.

Диалог:
- Хочу лето
- Ага, солнце-море-босоножки...
- Нет, госы-диплом-жопа.

Внезапно поняла, что я - мега-убер-распиздяйка. В связи с этим начинаю подозревать, что вместо чаянного диплома дадут мне справочку... Но на коэффициент лени во мне это никак не повлияло. Посему неделя до сдачи двух проектов, две - до последней сессии, три - до сдачи предварительной версии диплома...а у меня еще конь не валялся.

А может, ну его? Забрать документы и податься в ПТУ... )))

LinkLeave a comment

Чего хочет женщина? [Oct. 21st, 2007|10:00 am]
Дефффачка-зай...Оп!
[Current Mood |frustrated]

Занимаясь размазыванием соплей по просторам ЖЖ, я совсем забыла о том, насколько люблю читать всякую пакость. Поэтому в КПК хранился паршивенький Белянин (не в обиду поклонникам).

Но на прошлой неделе занесла меня нелегкая в электронную библиотеку. И на счастье, обнаружился в ней нежно и трепетно любимый Пратчетт. Аж 2 новых перевода. Скачала моментом, проглотила первые полкниги за час, а теперь вот читаю по нескольку страниц – растягиваю удовольствие =).

Цитировать нет смысла – Терри гениален, как всегда, а практически каждое предложение уже достойно цитаты. Что ж, всю книгу теперь сюда перечепятать? В общем, если кто любит юмористическую фантастику или сказки, рекомендую от души.

 

Мое знакомство с этим автором началось в августе 2005го, кажется. Мы с Мужчиной Моей Мечты тем летом прощёлкали поездку на юг, потом не удалось смотаться хотя бы в Турляндию. В общем, подумав, что отпуск мы все же заслужили, отправились в подмосковный санаторий сроком на 11 дней.

 

Я, как альтернативно одаренная, взяла с собой какую-то чрезвычайно умную женскую прозу навроде Токаревой, Улицкой, кого-то еще… помню, правда, Гришковец туда же затесался со своей «Рубашкой». МММ же притащил пратчеттовского «Патриота».

 

В общем, сразу извиняюсь перед поклонниками, но Гришковцом я откровенно давилась…как сейчас помню, до строчек «..в туалете я немножко поплакал, потом пописал..». Дальше это читать я просто не смогла. (Зато аудиокниги его же слушаю с удовольствием). Поэтому отобрала у любимого «Патриота» ..и выпала из реальности.

6 часов, не отрываясь, я читала ЭТО. Хохотала, как безумная, и зачитывала вслух особенно понравившиеся моменты. Как водится, вслух я прочитала примерно две трети книги =).

 

Вернувшись в Москву, я поставила перед собой цель прочитать всю серию «Плоского мира». Могу сказать одно – жаль, что количество книг конечно, а то моя жизнь была бы светла, радостна и позитивна постоянно. (некоторые не понимают пратчеттовского юмора. И я не могу понять – то ли оно слишком тонкое для толпы, то ли у нас с ним оно просто одинаково ненормальное?)

 

То, что написано выше, есть просто вступление. А веду я к тому, что начинаю задумываться над новогодними подарками себе любимой. =)

Для начала, очень хочется начать уже собирать собственную библиотеку. Кстати говоря, «лучший подарок – это книга» более справедливо для сегодняшней ситуации. Поскольку книги стоят нереальных денег, а => быть читающим человеком крайне накладно.

Но вернемся к подаркам.

 

Я хотела бы получить в подарок на Новый 2008 Год

(или на любой другой праздник)

(или даже вообще просто так, без повода):

1. Полное (или частичное) собрание серии «Плоский Мир» авторства Терри (не знаю, как по отчеству =) ) Пратчетта.

2. Полные собрания книг о Гарри Потере (а чо? Я сказки еще как люблю!)…желательно на обоих языках: РФ и исходнике.

3. Парфюм Armand Basi “In Red”.

О, это вообще отдельная песня. Я влюбилась! Влюбилась в этот аромат. Если заполучу его в свою коллекцию, то ващенафигничего не нужно будет (кроме Пратчетта, конечно).

4. Семизначный ICQ #.

Но не абы какой, а мой номер телефона =). Чувствую, что это уже из области фантастики.

 

Список будет пополняться (до НГ времени еще мно-о-о-о-ого) по мере появления новых острых хотелок.

Кстати, компьютер приказывает долго жить и не сегодня - завтра скончается во сне от старости. Поэтому получить новую машину в подарок я бы тоже не отказалась =).

LinkLeave a comment

*загадала* [Oct. 17th, 2007|04:39 pm]
Дефффачка-зай...Оп!

Если в матче Россия : Англия русские сегодня все же победят, я побреюсь наголо, оденусь в рубище и уйду в горы пересмотрю некоторые свои взгляды на жизнь и не так давно принятые решения.

upd (22:27): OOPS!

Link4 comments|Leave a comment

Терплю бедствие, кажицца =) [Oct. 15th, 2007|09:32 pm]
Дефффачка-зай...Оп!
[Current Mood |бугага просто]
[Current Music |не нада музыки - у меня Пратчетт нечитаный]

По гороскопу индейцев майя и ацтеков Вы - Олень.

Ну собссна, дальше можно не продолжать...

Не успела я оправиться от удара в спину в лице предстоящей свадьбы в Малиновке, как очередные новости:
с этой субботы моя тушка остается без средств к существованию на 3 с небольшим недели. Посему объявление: одинокий бегемотик ищет друзей и чего-нибудь пожрать! =)

Минутка рекламы: вообще ем я мало и редко. Обычно стараюсь не есть, но не всегда получается.
Минутка антирекламы: зато много курю и пью кофе. Иногда балуюсь адреналинрашами/редбуллами в промышленных масштабах.

Короче, я к чему, если вам в течение ближайших трех недель станет скучно жить понадобятся нахлебники - смело обращайтесь!

Спасибо за внимание =)

УПД: единственная радость в том, что "Рога Вам не грозят" ©

Link4 comments|Leave a comment

СПАСИТЕ ЖЕРТВУ ДОМОСТРОЯ И САМОДУРСТВА РОДСТВЕННИКОВ! [Oct. 8th, 2007|01:56 am]
Дефффачка-зай...Оп!
[Current Mood |в истерике]

Примерно 2 часа назад меня поставили в известность, что
а) я дома уже всех заколебала, и меня давно уже пора сдать на руки кому-нибудь другому (пусть мучается)
б) на мою конечность и кусок ливера нашелся покупатель желающий. 
Он якобы видел меня на фото, знает обо мне со слов маман, влюблен ни-па-децц-ки, принес кольцо (лежит передо мной, не подходит по размеру)...и получил согласие на просьбу взять меня в рабыни жены.

Короче, примерно в июле следующего года будет свадьба. С человеком, которого я даже в глаза не видела....

Трясусь как перед расстрелом, курю одну за одной и надеюсь только на то, что это просто злая шутка.

ПыСы: надо было бы еще в довесок выложить сюда мое бледно-зеленое физиё, но кривые руки чОртов мобильник отказывается ЭТО фотографировать....

Link20 comments|Leave a comment

Сервисное обслуживание по-русски [Oct. 5th, 2007|12:00 am]
Дефффачка-зай...Оп!
[Current Mood |wonderful нах]
[Current Music |Марк Иосифович Тишман - Я Стану Твоим Ангелом]

"Здравствуйте, все наши операторы сейчас заняты.
Пожалуйста, не вешайте трубку. Ваш звонок очень важен для нас."
*траляляляляляля*

"Здравствуйте, все наши операторы сейчас заняты.
Пожалуйста, не вешайте трубку. Ваш звонок очень важен для нас."
*траляляляляляля*

"Здравствуйте, все наши операторы сейчас заняты.
Пожалуйста, не вешайте трубку. Ваш звонок очень важен для нас."
*траляляляляляля*

"Здравствуйте, все наши операторы сейчас заняты.
Пожалуйста, не вешайте трубку. Ваш звонок очень важен для нас."
*траляляляляляля*

...Прошло 52 минуты...

Link

Может, пора взрослеть все же? [Oct. 4th, 2007|07:12 pm]
Дефффачка-зай...Оп!
[Current Mood |numb]
[Current Music |Radiohead - Creep]

Была у меня подруга одна. Заклятая. Семь лет дружили. Только не сошлись характерами в конечном итоге. Да и не только характерами...
Не общались уже 4 года, и вот на днях случайно встретились и зашли "на чашечку" в одну из бесчисленных московских кофеен. Наконец, я ясно поняла, почему тогда нашла в себе силы разорвать порочный круг этой нашей т.н. дружбы:

...Её рассказы поражают разнообразием и обилием любовников.
Она с трудом вспоминает их имена, да и то - через раз... зато отчетливо помнит марки их машин, социальные статусы и каждую частичку "красивой жизни", которую они ей подарили. Отношения ей определяются размерами... кошелька и члена.
Ей не важно "почему"... зато важно "сколько".
Она знает, чего хочет... остальное НИИПЁТ.
И она счастлива. 
Она была вполне довольна собой и своей жизнью когда мы еще общались, такой осталась и по сей день...
Я бы сказала "самодовольна", но это всего лишь мое мнение. 

Я не ханжа) Вот только...
Я хочу жить так, что бы полнота жизни не измерялась количеством "статусных" любовников, а полнота отношений - количеством оргазмов. 
Что бы можно было задыхаться от нежности и тонуть в объятиях. 
Что бы молчать обо всём и говорить ни о чём. 
Что бы  чувства не были замешаны на деньгах, а деньги не заменяли эмоции.
И были рассветы и закаты, подарки и цветы ...отнюдь не валютой, на которую покупается любовь.

Может быть позже... когда-нибудь ...стекла давно треснувших розовых очков раскрошатся окончательно. И мне станет намного важнее количество твердоконвертируемых дензнаков в кошельке "возлюбленного", а не количество букв в его имени. 
Может быть... а пока я хочу чувствовать, а не считать.
И НИИПЁТ!!!
Link15 comments|Leave a comment

Суровые будни идиота... [Oct. 3rd, 2007|02:55 am]
Дефффачка-зай...Оп!
[Current Mood |angry]
[Current Music |Blackmore's Night - No 2nd chance]

Ну нет, господа хорошие, я вам скажу. Это просто.... это просто... у меня просто нет слов!
Человек, делающий женскую обувь - суть скотина страшная, сволочь последняя и ненавидит женщин в общем и женские ноги в частности лютой ненавистью.

Сегодня в 1ый раз за 4 года встала на каблуки. Лучше бы я умер!!!! 
К 5му часу ношения мне начало казаться, что все пальцы у меня переломаны, а проклятые туфли пропитались моей кровью и аЦЦки гогочут над глупой головой хозяйки. 
Скорость передвижения упала до 2х километров в неделю. А когда я вылезла, наконец, из этих пыточных сооружений времен Священной Инквизиции, хруст костей стоял настолько оглушительный, будто они перемалывали сами себя....

В общем, лучше кроссовок обуви нет :)
Только вот очень уже охота "выглядеть". Посему завтра утром я снова засуну многострадальные мои в пыточное сооружение и, тихонько подвывая и поскуливая про себя, размеренным шагом поковыляю "в люди". 

Красота спасет мир, йопта. 
Хотя я больше верю в массовые расстрелы =) 
Интересно, сможет ли хоть один мануальщик лет через пять спасти мои ноги? *риторически*

УПД: *не риторически* откуда вся эта толпа идиотов и чем она думает, спрашивая погоду/время/закурить/поесть/переночевать/жениться у человека в наушниках

Или все это как бы так и должно быть, а они только такую никчемность альтернативно одаренную личность, как я, поражают?
Link6 comments|Leave a comment

Творческий кризис? Познай себя! © с основной страницы =) [Sep. 30th, 2007|02:51 am]
Дефффачка-зай...Оп!
[Current Mood |blah]
[Current Music |DNA - Kick Me Up]


ПуЩай лежит - жрать не просит... 
Link10 comments|Leave a comment

Я - знаменитость! *РЖУ* [Sep. 20th, 2007|12:00 pm]
Дефффачка-зай...Оп!
[Current Mood |impressed]
[Current Music |Katya Chehova - Odna (agent smit mix)]

Он меня пропиарил ненароком (аж по яндексу нашла, о как!) - терь вот ответная эрекция реакция с моей стороны. 
Запоздалая, конечно, но лучше поздно, чем пиздюлей ...ну вы поняли :)

В общем, в посте данного товарища (мать моя женсчена, не могу без истерики на его юпик смотреть), все в общем-то написано. 
Влезла я, грешным делом, в тред к Анюте (mimo_za) и немножко не удержалась, прочитав его комменты типа "Вам, буржуям, только б деньги тратить. Лучше бы вы все сдохли, а деньжищи бедным достались" (утрированно, но суть ясна...), откомментила. 

А мальчег, видать, расстроился, что все мы - "интеллектуальная чернь", 
пост написал по этому поводу, и даже сцылко дал на меня: на то место, где я в носу ковыряюсь подписываюсь под тем, что его пиздить надо))) 

Принесла бы публично Дрону извинения, но
1) не за что
2) интеллектуальная чернь извинений не приносит ни при каких условиях ;)
Зато с удовольствием посоветовала бы тов-щу самоубиццо, жаль тока, что он не воспользуется таким советом.

Безумно люблю СПб, но один этот кадр - как половник дёгтя....
LinkLeave a comment

Непоня-а-а-атно © КК [Sep. 10th, 2007|10:00 am]
Дефффачка-зай...Оп!
[Current Mood |thoughtful]
[Current Music |DJ Alien - The Fight]

              Как страшно жить! :)

На самом деле, дикое ощущение вселенской несправедливости. Такое впечатление, что совершенно перестала разбираться в людях. И даже т.н. "шестое чувство" не просто притупилось, а отупело в корне. Ошибаюсь раз за разом, попадаю впросак постоянно уже в течение года.

Непонятно, почему человек, общаясь со мной, ведет себя так, будто нечеловечески ко мне расположен.
На самом деле ему, мягко говоря, наплевать, но он упорно делает вид. Якобы для того, чтобы меня не обидеть.

Непонятно, как с человеком, с которым не осталось ни одной точки соприкосновения, можно общаться каждый день по телефону часами. 
Плюс, он еще и сам идет на контакт, выкраивая время в своем накрепко забитом графике.

Непонятно, как и чем лечить то, что время не может вылечить, и что очень мешает жить.

Непонятно, почему с людьми стало так тяжело сходиться. Зато расходиться легко и даже приятно - вычеркиваешь человека с концами из жизни, и даже малейшего чувства, похожего на сожаление или грусть, не возникает.

Непонятно, чем заниматься, если ко всему желаемому моментально остываешь. А по большому счету никак не найдешь себя. Да даже не ишешь. Потому что не хочется ничего...

Непонятно, как последовать совету окружающих, и заставлять себя чего-либо хотеть. А самое главное - какой в этом смысл?

Ну и конечно же, непонятно, какого хрена я снова тут делаю. Ибо в жизни вообще не осталось моментов для описания :) Теперь из всех моих увлечений остались только курение и чтение. Хорошие, древние привычки, знаете ли)

Link

(no subject) [Aug. 15th, 2007|03:03 am]
Дефффачка-зай...Оп!
[Current Mood |frustrated]

Вы - Стен!

Вы - Стен Марш, вероятно, самый нормальный из всех. Вы легко решаете проблемы и строите разумные планы. Вы любите - и это удивительно! Возможно, вы актвивист и, без сомнения, достаточно умны.

Кенни

75 %

Джимми

65 %

Твик

65 %

Тимми!

55 %

Кайл

35 %

Баттерс

35 %

Картман

30 %

Кто вы из сериала South Park?
Все о сериале South Park

Link

Капитан покинул утонувший корабль [Aug. 3rd, 2007|08:27 pm]
Дефффачка-зай...Оп!
[Current Music |холодные капли барабанят в окно]

В смерти baks как жж-писаки прошу никого не винить.

Почти год назад окончательно были утрачены позитив душевный (одна штука) и жизнерадостность, с легкостью и юмором выплескивающаяся на страницы блога.
На тот момент я с просто решила, что пора что-то менять, и пришла в ЖЖ. Но...

Перустройства мира у меня нет. Просто когда-то давно всё мне стало рОвно. Жизнь прекратила изобиловать размышлениями, событиями и львиной долей здоровой и не очень самоиронии. Стабильность - не залог успеха. Стабильность моя... это как свобода что ли. Только свобода - это когда тебе уже некуда и незачем идти, потому что ты ни от чего не зависишь, и никто тебя не ждет. А стабильность - когда просто лень, ибо терять нечего.

Так что я долго думала и решила прекращать тянуть кота за бантик. Я завязываю со старыми хобби, которые давно уже перестали приносить радость и желание этим заниматься. Любимая игрушка в данный момент анинсталлится. После поеду избавляться от дисков.

Я хочу пожелать вам всем удачи и жизненного счастья. Пущай вы всегда будете довольны жизнью и радостны. Тогда ничего не страшно.

Спасибо вам всем большое за то, что были тут со мной кто-то молча, кто-то не очень.
Очень жаль, а может, и к лучшему, что близко пообщаться почти ни с кем не успели.
А с кем все же пообщались - вы простите меня, если что, а?

Every journey has the end...
Link6 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]